На этот день нет событий

Правила

  • 1 Правила оказания услуг по ручной мойке автомобилей клиентов АВТОМОЙКА-24
    Мы благодарны Вам за то, что Вы решили воспользоваться услугами нашего моечного комплекса. Во избежание возможных недоразумений и разногласий просим Вас внимательно ознакомиться с настоящими правилами оказания услуг: 
    1.  Перед началом работ согласуйте с администратором точный перечень  услуг и работ, согласно прейскуранту, утвержденному на автомойке. Из-за размеров и особенностей кузовов и салонов, все автомобили разделены на  категории, от которых зависят расценки на производимые работы. При оформлении Вами заказа услуг наш сотрудник определит категорию Вашего автомобиля.
     2.  Цены в прейскуранте на работы для каждой категории являются базовыми и могут быть увеличены по согласованию с Вами на 5-30% в зависимости от степени загрязнений или особенностей  Вашего автомобиля.
     Услуги, заказанные Вами, должны быть оказаны качественно и в полном объеме. Мы оставляем за собой право выбора необходимых материалов и средств, для получения наилучшего конечного результата. 
     3. Мы гарантируем, что в работе моечного комплекса нами используются только сертифицированные оборудование и материалы.
  • 2 Перед въездом на автомойку и началом работ клиент обязан:
     - предупредить о повреждениях лакокрасочного покрытия, оптики, зеркал, стекол (сколы, трещины), молдингов, навесного оборудования, свежеокрашенных, либо нестойких к моющим средствам поверхностях а/м, а также других специфичных особенностях на наружной части и в салоне своего автомобиля, которые могут привести к каким либо неполадкам и нежелательным последствиям после мойки и других услуг;   
     - мы не несем ответственность за возможные проблемы с электрической и технической частью автомобиля после его мойки, работ в салоне автомобиля, химчистки (влажной чистки) салона, а так же за проблемы с запуском двигателя после его мойки. Во избежание неприятностей советуем Вам предварительно получить консультацию на специализированном сервисном центре о возможных специфичных особенностях Вашего автомобиля, применительно к производимым нами услугам;   
     - предъявить (указать) мастеру (ответственному лицу) материальные ценности в салоне и багажном отсеке автомобиля (деньги, телефоны, драгоценности и т.д. и т.п.). Во избежание недоразумений просьба забирать их с собой. Мы не несем ответственность за ценности в автомобиле не предъявленные мастеру (ответственному лицу) до начала работ;   
     - Ваше согласие на производство работ означает, что Вы осознаете возможные риски и снимаете с персонала моечного комплекса ответственность за них.  
       Мы оставляем за собой право на отказ от некоторых работ с Вашим автомобилем, если во время оформления заказа наш сотрудник сочтет невозможным их производство из-за отсутствия в нашем ассортименте необходимого оборудования или химикатов и при высоком риске нанесения повреждений Вашему автомобилю. 
     - уважаемые клиенты , не покидайте пределы комплекса во время оказания услуг. Заезжать в бокс и выезжать из него на а/м необходимо Вам. Для Вашего удобства работают кафе и бильярдный клуб , расположенный на втором этаже комплекса . Претензии к качеству выполненных работ принимаются только в присутствии владельца автомобиля и руководителя (либо ответственного лица – администратора автомойки) при условии, если клиент на автомобиле не покинул пределы автомоечного комплекса после оказания услуг;   
     - стоянка для клиентов АВТОМОЙКИ-24 не охраняемая, администрация не несет ответственность за сохранность и целостность Вашего автомобиля оставленного на стоянке до и после оказания услуг;   
    оплата за оказанные услуги производится только в кассу Кафе «АВЕНЮ»;   
     - для Вашего удобства один из наших боксов работает в режиме предварительной записи . Автомобили клиентов по предварительной записи обслуживаются вне очереди . Записаться на мойку можно по тел. Администратора 8-915-080-20-02 не ранее , чем за 1 час до выбранного Вами времени.
Написать письмо директору